кузовной ремонт ремонт автомобилей
главная   |   контакты     
автолекарь

Направления тюнинга

Внутренний тюнинг.

Интерьер салона, декоративная отделка (под металл, дерево, карбон), изменение внутренней обивки салона, руль, анатомические сидения, многоточечные ремни безопасности, ручка КПП, накладки на педали, алюминиевые коврики, неоновые подсветки, дополнительные приборы. Отдельное внимание заслуживает автомузыка. Здесь откраваются просто невероянные возможности для аудиофилов.

Внешний тюнинг.

Колесные диски, аэродинамические комплекты (спойлера, антикрылья, накладки на пороги, арки, бампера, воздухозаборники), декоративные решетки радиатора, тюнинговая оптика, зеркала, аэрография и т.д.

Тюнинг двигателя.

Одним из наиболее распространенных методов тюнинга двигателя автомобиля явлется чип-тюнинг. Так что же такое чип-тюнинг? А общем виде, это изменение программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик или оптимизации работы инжектора под заданную комплектацию двигателя. Можно также кое-что сказать о двигателе по данным о его мощности. На форсированном двигателе максимальная мощность обычно будет выше, чем максимальный крутящий момент, а максимальная мощность будет достигаться при относительно высоких оборотах. Как правило, форсированные двигатели выдают примерно I л. с. на 16,0 см 3 . К примеру, стандартный гипотетический двигатель может иметь 4916 см 3 рабочего объема, максимальный крутящий момент 373 н*м при 3000 об/мин и мощность 200 л. с. при 4200 об/мин. Форсированная версия двигателя с таким же рабочим объемом может иметь крутящий момент 330 н*м при 3800 об/мин и мощность 325 л. с. при 5600 об/мин. Все существующие тюнинговые программы можно разделить на две большие группы: Программы для стандартных двигателей.

Тюнинг ходовой части.

Помимо доводки до ума двигателя автомобиля, с сотнями рецептов во благо тому, тюнинг трансмиссии автомобиля и ходовой части – пожалуй самый сложный элемент «зарядки» автомобиля.

Тюнинг ходовой части заключается в максимальной оптимизации работы подвески, ее укреплении и подборе амортизаторов исходя из конкретных предпочтений заказчика и условий эксплуатации автомобиля.

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля - важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя.

Основную роль в трансмиссии играет коробка передач - даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел КПП. Всем известно, что спортивные автомобили отличаются от серийных, в первую очередь, именно коробками передач, а уж потом моторами, кузовами и подвеской. Что же можно сделать со стандартной КПП? Для начала меняется передаточное отношение главной пары на более высокое. При такой замене машина заметно прибавляет в динамике.

Кроме этого возможна также установка облегченного маховика, который дает реальный эффект при резком разгоне, уменьшая инерцию двигателя. Небольшой минус – обороты холостого хода становятся менее устойчивыми. Последний штрих – установка тюнинговых приводных валов, которые рассчитаны на передачу гораздо более высокого крутящего момента от двигателя на колеса. Услуга достаточно дорогая, применяется для очень мощных двигателей при беспощадной эксплуатации на плохих дорогах.

Электроника в автомобиле.

Современный автомобиль – не только средство передвижения, но и мультимедийный центр на колесах. Место, в котором соединены последние достижения электронной, музыкальной и видео-индустрии. Это не только автосигнализации и автомобильный звук, но также видео-установки и игровые системы, бортовые компьютеры и телевизоры.

Тем не менее, именно автомагнитола является центральным элементом любой аудиосистемы в автомобиле. Неслучайно этот компонент еще называют головным блоком системы. Автомагнитолы имеют множество особенностей, которые часто определяют принадлежность аппарата к тому или иному классу и, соответственно, ценовому уровню. Как только речь заходит об установке в салоне автомобиля качественного звука, как сразу становится понятно, что уровень технического оснащения современных компонентов требует к себе особенного отношения. Взгляните внимательнее на инструкции по эксплуатации современных магнитол и CD-ресиверов: это многостраничные тома, в которых простое перечисление возможностей занимает подчас не один раздел. Примерно такая же ситуация обстоит и с акустикой, и с усилителями, не говоря уже о внешних кроссоверах, звуковых процессорах и видеооборудовании. И не меньшее значение имеет правильная установка оборудования.

Колеса.

Тюнинг колес включает в себя тюнинг колесных дисков и подбор правильной резины к ним.

Колесные диски делятся на группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн. Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Есть и другие достоинства.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

Шины оказывают огромное влияние на управляемость автомобиля, его поведение на дороге, а также комфорт. Подбирая шины на Ваш автомобиль, необходимо особое внимание уделить их эксплуатационным характеристикам. Несоответствие шин типу автомобиля, стилю или условиям вождения может вызвать серьезные проблемы. Потому к их выбору нужно подходить особенно тщательно. Прежде всего, нужно определить те модели шин, которые подходят Вашему типу автомобиля – легковому или внедорожнику (джипу). В категорию легковых автомобилей попадают также легковые грузовики (грузовые модификации легковых автомобилей с индексом грузоподъемности больше 100). Далее, необходимо выбрать тип шин - летние, зимние (шипованные или нет) или всесезонные. Шины для различных сезонных условий отличаются не только рисунком протектора, но и химическим составом резины, конструкцией и другими элементами.

Внешние эффекты.

Отличный автомобиль должен отлично выглядеть. Внутренне совершенство должно перекликаться с внешним. Форма должна соответствовать содержанию. К услугам современного автолюбителя – все средства по украшению автомобиля, от нехитрых наклеечек и насадочек, до масштабных компаний по смене внешнего и внутреннего облика машины.

Полировка. Приятно смотреть на ухоженную лакированную машину. Со временем лакокрасочное покрытие все равно тускнеет, но процесс можно замедлить, если автомобиль регулярно полировать. Полироль успешно защищает поверхность от воздействия городской и дикой среды: не камней, конечно, но солей, кислот и ультрафиолета. Можно добиться и полной первозданности - но для этого нужны восстановительный полироль (или полировальная паста) с абразивом и специальная полировальная машинка. В продаже встречаются и "полироли-очистители". Они химически-активно растворяют верхний окислившийся слой лака.

Аэрография. Все зависит от художника и ваших запросов. Вы придумываете, он рисует. Иногда процесс по "изменению лица" может длиться неделю, а может и месяц. Все зависит от буйства фантазии и сложности задач. К плюсам раскрашивания можно отнести возможность создать уникальный автомобиль за небольшие деньги, выделиться среди машин такой же марки и привлечь к себе максимум внимания. К минусам – немалую стоимость услуги.

Тонирование стекол. Согласитесь, затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее. Мнение, что тонировка стекл, снижают безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей + стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. Существует три вида тонировки: напыление, которое никем уже не используется, тонирование пленкой и цветные стекла.

навигация
главная
новости
о компании
ремонт кузова
покраска
ремонт узлов и агрегатов
газовое оборудование
тюнинг автомобилей
галерея
эвакуатор
покупка битых автомобилей
стоимость услуг
ремонт в кредит
ОСАГО страхование
наши координаты
партнеры




Оценить стоимость ремонта ON-LINE




 
новости
"Автолекарь" - кузовной ремонт. Все права защищены